| Результаты и социальные эффекты реализации программы развития на 2014-2018 годы.  Основные задачи программы развития на 2014-2018 годы. 1. Совершенствование модели управления ДОО в соответствии с современными условиями; 2. Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ДО; 3. Разработка и внедрение модели многоуровнего повышения профессиональной компетентности педагогических работников в ДОУ 4. Создание системы коррекционной работы в ДОУ; 5. Разработка и внедрение основной образовательной программы ДОУ 6. Модернизация материально-технических условий реализации образовательной программы ДОУ 7. Совершенствование системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности с учетом индивидуальных особенностей дошкольников на основе использования научных, современных технологий        8. Совершенствование и обновление системы социального партнерства Результаты и социальные эффекты реализации программы развития на 2014-2018 годы. 1.В ДОУ создана продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы организации, направленными на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки детей к обучению в школе и самостоятельной жизни. Структура управления строится на уважении, доверии и успехе, ориентирована, прежде всего, на создание комфортных условий для созидательной деятельности педагогов с детьми, родителями и самовыражения в ней. Коллегиальными органами управления являются общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет, попечительский совет, Управляющий совет учреждения, методический совет, профсоюзная организация, родительский комитет, общее родительское собрание.  2 . Сформированы органы для управления процессом внедрения профессиональных стандартов, управления качеством образования по результатам. 3. В ДОУ разработана и действует система внутренних локальных актов, которая регулирует жизнедеятельность ДОУ. 4. Для осуществления целей и задач, предусмотренных в образовательных программах части, формируемой участниками образовательных отношений, в ДОУ создана рабочая группа. 5. В результате внедрения модели многоуровнего повышения профессиональной компетентности педагогических работников в ДОУ педагоги успешно проходят процедуру аттестации, представляют накопленный педагогический опыт и инновационные разработки на методических мероприятиях, постоянно принимают участие в конкурсах разного уровня. 6.  Внедрены специфические формы работы и виды детской деятельности для детей ОВЗ, эффективные формы взаимодействия специалистов и воспитателей в коррекционной деятельности с детьми, составлены индивидуальные маршруты сопровождения детей.  7. Оформлены 3 логопедических кабинета, приобретен необходимый материал для коррекционной работы с детьми. 8. С целью обеспечения диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями в ДОУ функционирует медико-педагогический консилиум. 9. В результате реализации проекта по здоровьесбережению приобретено оборудование       для проведения новых здоровьесберегающих методик и технологий, спортивных игр и упражнений, закаливающих процедур; оборудование для физкультурного зала, бассейна, мини-центров в группах и спортивной площадки       на       территории.   10. Наблюдается тенденция к снижению заболеваемости. Так количество дней, пропущенных одним ребенком составило: в 2015-2016 уч. году – 20,9 дней, в 2016 – 2017 уч. году – 23,1 дней, в 2017-2018 уч. году – 19,0 дней. 11. Создана система сетевого взаимодействия  с социальными партнерами ДОУ, установлены  контакты с учреждениями образования округа,  города, области, с целью обмена опытом управления учреждением и ведения образовательного процесса; способствующая повышению имиджа учреждения в образовательном сообществе города и области. 12. Созданы условия для расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ. 13. Создано единое информационное пространство ДОУ, банк медиаресурсов (мультимедийных презентаций, компьютерных обучающих программ для детей, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ). 14.  Преодоление дефицита учебно- методических материалов и повышение уровня  компетентности педагогов.  Улучшение качества реализации образовательной деятельности и распространение опыта работы. Постоянное информирование родителей о деятельности учреждения, достижениях ребенка и  получение обратной связи. |