Результаты и социальные эффекты реализации программы развития на 2014-2018 годы.
Основные задачи программы развития на 2014-2018 годы.
1. Совершенствование модели управления ДОО в соответствии с современными условиями;
2. Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ДО;
3. Разработка и внедрение модели многоуровнего повышения профессиональной компетентности педагогических работников в ДОУ
4. Создание системы коррекционной работы в ДОУ;
5. Разработка и внедрение основной образовательной программы ДОУ
6. Модернизация материально-технических условий реализации образовательной программы ДОУ
7. Совершенствование системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности с учетом индивидуальных особенностей дошкольников на основе использования научных, современных технологий
8. Совершенствование и обновление системы социального партнерства
Результаты и социальные эффекты реализации программы развития на 2014-2018 годы.
1.В ДОУ создана продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы организации, направленными на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки детей к обучению в школе и самостоятельной жизни. Структура управления строится на уважении, доверии и успехе, ориентирована, прежде всего, на создание комфортных условий для созидательной деятельности педагогов с детьми, родителями и самовыражения в ней. Коллегиальными органами управления являются общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет, попечительский совет, Управляющий совет учреждения, методический совет, профсоюзная организация, родительский комитет, общее родительское собрание.
2 . Сформированы органы для управления процессом внедрения профессиональных стандартов, управления качеством образования по результатам.
3. В ДОУ разработана и действует система внутренних локальных актов, которая регулирует жизнедеятельность ДОУ.
4. Для осуществления целей и задач, предусмотренных в образовательных программах
части, формируемой участниками образовательных отношений, в ДОУ создана рабочая группа.
5. В результате внедрения модели многоуровнего повышения профессиональной компетентности педагогических работников в ДОУ педагоги успешно проходят процедуру аттестации, представляют накопленный педагогический опыт и инновационные разработки на методических мероприятиях, постоянно принимают участие в конкурсах разного уровня.
6. Внедрены специфические формы работы и виды детской деятельности для детей ОВЗ, эффективные формы взаимодействия специалистов и воспитателей в коррекционной деятельности с детьми, составлены индивидуальные маршруты сопровождения детей.
7. Оформлены 3 логопедических кабинета, приобретен необходимый материал для коррекционной работы с детьми.
8. С целью обеспечения диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями в ДОУ функционирует медико-педагогический консилиум.
9. В результате реализации проекта по здоровьесбережению приобретено оборудование для проведения новых здоровьесберегающих методик и технологий, спортивных игр и упражнений, закаливающих процедур; оборудование для физкультурного зала, бассейна, мини-центров в группах и спортивной площадки на территории.
10. Наблюдается тенденция к снижению заболеваемости. Так количество дней, пропущенных одним ребенком составило: в 2015-2016 уч. году – 20,9 дней, в 2016 – 2017 уч. году – 23,1 дней, в 2017-2018 уч. году – 19,0 дней.
11. Создана система сетевого взаимодействия
с социальными партнерами ДОУ, установлены
контакты с учреждениями образования округа,
города, области, с целью обмена опытом управления учреждением и ведения образовательного процесса; способствующая повышению имиджа учреждения в образовательном сообществе города и области.
12. Созданы условия для расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ.
13. Создано единое информационное пространство ДОУ, банк медиаресурсов (мультимедийных презентаций, компьютерных обучающих программ для детей, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ).
14. Преодоление дефицита учебно-
методических материалов и повышение уровня
компетентности педагогов.
Улучшение качества реализации образовательной деятельности и распространение опыта работы.
Постоянное информирование родителей о деятельности учреждения, достижениях ребенка и
получение обратной связи. |